Мы высоко ценим
Ваше доверие
Уфа: +7 (905) 309 - 75 - 39
Заказать звонок
Результаты продвижения
Наши партнеры
5 советов эффективного SEO для крупного интернет-магазина

Когда дело доходит до SEO крупного интернет-магазина, многие из традиционных тактик, используемых для оптимизации на месте, просто невозможны. Как вы собираетесь писать индивидуально оптимизированные названия / мета-описания для сотен тысяч продуктов? Как вы собираетесь подбирать эффективные ключевые слова из миллионов различных комбинаций ключевых слов, по которым могут искать ваши продукты?

В дополнение ко времени, которое потребуется для традиционного SEO, стоит учитывать бюджет сканирования «crawl budget». Для среднего веб-сайта, у которого всего несколько тысяч URL-адресов бюджет сканирования не является проблемой, так как эти сайты, как правило, будут сканироваться эффективно.

Однако если сайты интернет-магазинов имеют миллионы URL-адресов, бюджет сканирования становится важной частью SEO. Совершенство оптимизированных страниц гораздо менее важно, чем обеспечение того, чтобы все ваши продукты были проиндексированы поисковыми системами.
Из нашей работы с клиентами электронной коммерции мы выделили пять областей для электронной коммерции, которые могут привести к сильному органическому трафику и росту доходов:

  1. Индексация сайта
  2. Навигация по главному меню
  3. Структура URL
  4. Схема продукта
  5. Копирование страниц на страницы категорий

1. Индексация сайта

Ничто в мире не поможет вашему сайту, если робот Googlebot и другие сканеры не найдут ваш контент в первую очередь.
Существует несколько тактик, которые вы можете использовать для улучшения индексации вашего сайта. Один из них - просмотреть количество ошибок сервера 5xx, которые ваш сайт возвращает в Google Search Console. Это связано с тем, что большое количество ошибок сервера или таймаутов соединений обычно указывает на плохое состояние сайта.

Предположим, что на вашем сайте мало ошибок сервера. Следующий элемент, который вы хотите просмотреть, - это ваши файлы Sitemap. Иногда, многие удаленные продукты по-прежнему включаются в файлы Sitemap на сайте, даже несмотря на то, что страницы были удалены, а это означает, что Google продолжает тратить ценный бюджет сканирования на продукты, которые больше не находятся на складе. Убедитесь, что ваши файлы Sitemap динамически обновляются, чтобы отразить прибытие новых продуктов и прекращение использования старых продуктов.

Наконец, просмотрите параметры своего продукта. Практически на каждом сайте электронной коммерции будут указаны параметры продукта, которые позволят посетителям сайта сузить, отсортировать или иным образом доработать свои поисковые запросы. Вот пример URL-адреса продукта Amazon:
https://www.amazon.com/gp/product/B004JX7OPI/ref=s9_acsd_ps_hd_bw_b12OYj_c_x_2_w? pf_rd_m = ATVPDKIKX0DER & pf_rd_s = отоваривается-поиск-3 & pf_rd_r = 9X15NCBY1DGQD8JT4AEM & pf_rd_t = 101 & pf_rd_p = 3a5dd557-ba6c-504C-B670-c4055647d760 & pf_rd_i = 15347401 & й = 1
Все, что выделено жирным шрифтом после «?», является просто параметром, который Amazon использует, чтобы помочь пользователям найти конкретный рулон бумажных полотенец. К счастью, Google Search Console (и Bing Webmaster Tools) дает вам возможность поручить Googlebot не сканировать конкретные параметры. Если у вас есть повторяющиеся страницы категорий, которые отличаются только определенными параметрами сортировки, параметры URL в Search Console - отличный способ сэкономить бюджет сканирования для остальной части вашего сайта.

2. Навигация в главном меню

Страницы, указанные в вашем меню, наиболее вероятны для индексации и ранжирования в результатах поиска, что усиливается тем, что это меню появится на сотнях тысяч страниц. Одним из способов воспользоваться этой возможностью навигации по меню является использование дополнительных возможностей навигации. Home Depot - яркий пример этого. Их меню «Все отделы» включает только 17 самых общих категорий продуктов. Однако, когда вы наводите курсор на каждую категорию, он расширяется до вторичных опций в этой категории (и даже третичных опций, кроме этого). Поскольку это меню отображается на каждой странице продукта и категории на сайте, это внутреннее значение ссылки обеспечивает заметный рост рейтинга для страниц меню Home Depot.

3. Структура URL

Когда дело доходит до структуры URL, лучшим решением является сохранение ваших продуктов как можно ближе к корневой папке. 
Более длинные URL-адреса означают, что поисковики не видят ваше фактическое имя продукта до конца URL-адреса, который иногда может быть сокращен или обрезан в результатах поиска. Если вы посмотрите почти на все крупные интернет-магазины, вы увидите, что их фактические страницы с листингом продукта редко содержат от одной до двух папок в корневом каталоге. Это нормально включать более длинные строки параметров после папки продукта, но убедитесь, что имя продукта отображается в URL-адресе для результатов поиска.

4. Структурирование данных

Хотя для структурированных данных Schema.org много полезных применений, возможно, наиболее полезным использованием SEO структурированных данных является использование микроразметки. Google уделяет большое внимание семантической разметке, особенно для сайтов электронной коммерции.

5. Копия страницы на страницах категорий

Сканеры любят видеть текстовый HTML-контент на странице, чтобы понять, какие результаты поиска должна отображаться в этой странице.
Давайте посмотрим на то как Walmart умело применяет этот подход на страницах своих продуктов:

продвижение сайтов

Напишите нам
Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон


Продвижение сайта
Создание сайта
Создание лендинга
Контекстная реклама
Аудит сайта
Администрирование
Не знаю, посоветуйте
Другое
Отправить
Заказать звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон
Заказать звонок
Заказать звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон
Заказать звонок
Заявка
на услуги
Введите Ваше имя
Введите Ваш E-Mail
Введите адрес сайта
Хочу клиентов