Представители Google знали о проблеме со спамом в списке бизнесов в Google maps и предприняли ряд шагов, чтобы уменьшить ложные результаты в Google Maps. По заявлениям ответственных лиц, «менее чем 0,5 процентов местных поисков приводит к фальшивым организациям». Google стремиться еще уменьшить шанс нахождения поддельного бизнеса на Google Maps. Новые процедуры привели к тому, что Google в состоянии обнаружить и отключить 85 процентов фальшивых организаций, прежде чем они даже появляются на Google Maps.
Для того, чтобы добиться таких результатов, компания особенным образом проверяет определенные категории бизнеса, таких как слесари и сантехники, а также адаптируют свои автоматические анти-спам системы для выявления расхождений в данных. Об этом представители компании заявили 7 апреля на Международной World Wide Web конференции 2017.